Эпизодически-локационная система игры.

В чем суть?

Данная система представляет собой совмещение эпизодического (удобного, но не всем понятного) и локационного (всем привычного, но порой утомительного) типа ведения игры.
Игровая зона форума делится на города и крупные "локации" (например, Лес), внутри которых игрок перемещается почти как при обычной локационной системе - с некоторыми лишь дополнениями.

Зачем это нужно?

Это необходимо для того, чтобы сделать течение времени на ролевой более логичным и динамичным. При локационной системе мы имеем установленный промежуток времени, в течении которого игроки "А" и "Б" успевают исколесить весь мир, а игроки "В" и "Г" совершают от силы одно действие.
Кроме того, в локационном типе игры для того, чтобы выйти на улицу, а после снова вернуться в дом, требуется дважды сменить тему - это не слишком удобно как самим игрокам, так и людям, следящим за игрой и составляющим летопись.

Как это действует?

В отличие от чисто эпизодической, эпизодически-локационная система не требует заранее согласовывать все эпизоды и тщательно прописывать количество участников.
Игроки продолжают перемещаться по локациям в ходе ведения своего отыгрыша, но в названии темы прописывается дата и время происхождения событий.
Так, например, игроки "А" и "Б" находятся вместе в каком-либо городе. В названии темы помимо основного места (например, Кафе " Черный Лебедь") проставляется дата и время, в течении которого они там находятся (15 сентября 3052 г., 14.00-16.00, кафе " Черный Лебедь"). В пределах этой темы и этого времени игроки могут также выходить на улицу (в таком случае в первом посте в этой же теме ставится пометка "Улица", а при возвращении в таверну - пометка "Таверна"). В дальнейшем проставляется переход на следующую тему, в которой указывается следующий временной промежуток.
Допускается также указывать в названии темы только время начала отдельного куска отыгрыша, так как не всегда заранее можно точно определить, сколько времени займет то или иное действие.
Таким образом игроки могут делать переходы по темам не столько необходимые географически, сколько обусловленные логически.